Падение

с высот.

Новости !!!

01.04.2011 г.

Комета С/2011 PicaPica: Мистерия Сороки

Сегодня астроном-любитель из Сорочинец Олесь Коматюк со двора своего дома, находящегося в городе Сорочинцы (Украина), обнаружил новую комету. Это открытие вскоре подтвердили трое его японских коллеги. В настоящее время открытие кометы «глазами, стало достаточно редким явлением. Поиск новых небесных объектов полностью автоматизировано.

Коматюк с помощью своего 47-сантиметрового телескопа, «патрулируя» сектор предрассветного неба, открыл новую комету в 1 час 37 минут. Найденная комета получила индекс С/2011 PicaPica. Она имеет достаточно большую яркость от 11 до 12 звездной величины, и имеет размер комы (газовое облако вокруг ядра) – около двух угловых минут. Ожидается, что максимальной яркости она достигнет к концу лета.

Интересно, что открыта комета была обнаружена в созвездии, которое в древности именовалось PicaPica (Сорока), Поэтому этой комете и было дано имя PicaPica, что переводе на русский означает Сорока.

Обращает на себя внимание положение ASC в градусе Обители Вакшьи (с ней связаны и кометы и год Сороки!).

Олесь Коматюк (Oles Comatjuk) в мире астрономов-любителей считается одним из наиболее удачливых «охотников за кометами». Это уже его 317-я комета. Коматюк в СССР, в г. Сорочинцы 29 февраля 1953 года.

В карте Коматюка интересными оказываются соединение Вакшьи как с Солнцем (что говорит о возможности этого человека заниматься открытием комет), так и с Белой Луной в Рыбах - он может разгадывать тайны Вселенной.

Более того, планета открывателей Уран находится в секторе года Сороки - вот в год Сороки он и открыл свою очередную комету, названную к тому же в честь именно этого покровителя текущего года.

Обращает на себя внимание и тот факт, что и в карте Коматюка, и в карте открытия этой кометы Хирон находится в разрушительных градусах, что может говорить об ошибочном выборе.

Новости !!!